среда, 9 октября 2024 г.

Мероприятие с детьми старшей группы «Всемирный день почты»

Цельпознакомить детей с праздником «Всемирный день почты».

Задачи:

Способствовать формированию у детей представлений о работе почты, профессиях людей, работающих на почте, развитию речи, мышления, внимания, памяти, пространственной ориентировки; содействовать воспитанию уважения к труду работников почты.

Материал: иллюстрации изображающие работу почты, почтовые открытки, марки, атрибуты почтальона.

Ход мероприятия

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Почта» :

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Воспитатель. Кто знает это стихотворение? О ком оно?

Сегодня праздник, посвященный людям трудной, но очень важной профессии, которая связана с почтой: приемом, обработкой и доставкой писем, посылок, оказанием финансовых услуг, - почтовым работникам.

Воспитатель демонстрирует и поясняет иллюстрации, изображающие работу почты.

Воспитатель. Что приносит почтальон вам домой? (письма, газеты, журналы, поздравительные открытки, извещения.) Что нужно сделать, чтобы почтальон принес письмо? (Чтобы кто-то где-то написал письмо и отправил его по почте.)

Воспитатель показывает конверт. Что это? (Письмо) Для чего оно нужно? Чтобы передать, что то важное, поделиться новостями, радостью. Рассказать, как живешь.

Показывает газету. Что это? (газета) Для чего она нужна? Чтобы узнать новости, которые происходят в городе, в стране.

Показывает журнал. Что это? (журнал) Для чего он нужен? Журнал бывает для взрослых и детей. В них есть рассказы, интересные картинки.

Физминутка «Почтовый ящик»

На скамейку я встаю,    (Поднимаются на носочки и тянутся за руками вверх)

Еле ящик достаю.                            

Открываю ящик                               (Открывают)

Голубой, блестящий.

Посыпались из ящика           (Приседают – встают с вытянутыми Руками)

Письма настоящие.              

Воспитатель. Дети, предлагают вам отгадать загадки.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. (Газета.)

Заклеили клеем прочно

И ко мне принесли срочно.

Я его не пожалею,

Получу и вмиг расклею. (Конверт.)

Я синего цвета,

Вишу на стене,

И много приветов

Хранится во мне. (Почтовый ящик.)

Игра «Доставь посылку»

(Дети делятся на две команды, участнику необходимо доставить посылку до ориентира и вернуться к команде, передать сумку следующему)

Воспитатель. О каком празднике мы сегодня с вами беседовали? Дома с родителями загляните в свой почтовый ящик и возьмите из него ту корреспонденцию, которая адресована вам. Потом расскажите, что пришло по почте. Попросите родственников помочь вам написать письмо, а затем бросить в почтовый ящик. Я думаю, что ваше письмо быстро по почте дойдет до адресата. А почтальон его доставит. И тот, кому вы написали письмо, будет очень рад новостям и вниманию, которое вы ему уделили.

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий